Wot моды шкурки с зонами пробития всех танков. Шкурки пробития для World of Tanks. Подробный разбор механики повреждения модулей

Какие места на танке больше всего уязвимы

Уязвимые места у танков в World of Tanks.

Бывают ситуации, когда количество врагов поблизости зашкаливает, а союзники либо далеко, либо уже вышли из строя. Чтобы побеждать в бою даже превосходящего противника, необходимо знать слабые места танков.

Модули танков в WorldofTanks располагаются на тех же местах, что и у реальных прототипов.

- Двигатель . Стрельба по нему наносит серьезный урон и может привести к уничтожению противника. Расположение двигателя – кормовая часть танка.

- Боеукладка – это либо в задняя части башни, либо центр корпуса.

- Гусеницу можно сбить, выстрелив в первый или последний каток.

Попадание в командирскую башню поможет избавиться от вражеского командира и видимость танка снизится вдвое.

- Заряжающий и наводчик находятся спереди или в центральной части башни. Если их контузить, можно вдвое увеличить разброс. Кроме того, уменьшится скорость перезарядки.

Избавиться от мехвода можно выстрелом в переднюю часть танка, тем самым снизив скорость движения танка и поворотов.

Модули

Попадание по модулям уменьшает их прочность. Если снизить ее до нуля, модуль придется восстанавливать. На это уходит много времени. Кроме того, восстановить его полностью можно только с помощью ремкомплекта, иначе эффективность починки только 50%. Это влияет на его работоспособность, и на дальнейшую прочность.

Стреляя по двигателю скорость заметно снижается, а при критическом уроне танк теряет способность двигаться. Есть определенная вероятность возгорания.

Попадание в гусеницу увеличивает шанс разрыва. При серьезном уроне движение становится невозможно.

Повредив боеукладку можно заметно замедлить скорость перезарядки, и за это время успеть вывести противника из игры. При хорошем попадании танк может быть уничтожен. Пустая боеукладка взорваться не может.

Стреляя по баку , есть определенный шанс вызвать пожар, кроме этого никаких последствий у попадания нет.

Стрельба по триплексу снижает дальность обзора вдвое.

Повредив радиостанцию можно уменьшить радиус связи на 50%.

Попадание по орудию заметно увеличивает разброс, а критический урон делает стрельбу невозможной.

- Повреждение поворотного механизма башни снижает скорость ее вращения, при критическом уроне делает вращение невозможным.

Однако важнейшую роль играет не то, куда попадает снаряд, а то как он попадает.

Точность

Точностью называется способность орудия попадать снарядом прямо в цель. На нее влияют два фактора: разброс и время сведения.

Разброс считается в метрах, на которые может «уйти» в сторону снаряд на расстоянии 100 метров. За разброс отвечает наводчик, повысив его умение, можно повысить точность.

Время сведения – условный параметр для обозначения времени прицеливания. Просто навести орудие на цель недостаточно, необходимо дождаться, когда круг прицеливания сведется в одну точку, иначе есть большая вероятность промахнуться.

Для повышения точности , нужно установить Улучшенную вентиляцию, повысить уровень навыка Боевое братство у всех членов экипажа. Также можно использовать Улучшенный рацион, Ящик Колы, Доппаек, Крепкий кофе и другое снаряжение, повышающее все параметры экипажа.

Чтобы ускорить сведение , нужно улучшить основное умение наводчика и Плавный поворот башни на максимум, установить Усиленные приводы наводки и Стабилизатор вертикальной наводки, улучшить умение Плавный ход у мехвода.

Непробитие

Каждый снаряд обладает своим порогом пробития. Если броня танка больше этого порога, то снаряд его не пробьет. Для того, чтобы повысить шанс пробития вражеского танка, лучше использовать фугасные снаряды и стрелять по уязвимым местам.

Для того, чтобы упростить жизнь игрокам и видеть в WorldofTanks уязвимые места танков, были созданы специальные моды. Модов с зонами пробития огромное количество, на любой вкус и цвет. Но все их можно разделить на несколько типов:

Контурные;

Цветные;

Штрихованные зоны пробития.

Цветные зоны пробития выделяются на любых танках даже с большого расстояния. Для удобства игроков они отмечены разными цветами. Это и преимущество, и недостаток. Яркие пятна на танках быстро надоедают и начинают скорее мешать, чем помогать. Поэтому многие танкисты выбирают менее заметные шкурки.

Контурные шкурки не отвлекают внимание от графики игры, подсказывая местонахождение всех уязвимых мест только цветным контуром. Они подойдут тем, кто не любит ярко раскрашенные разноцветные танки. Кроме основных уязвимых мест танка, специальными значками отмечены места мехвода, командира, заряжающего и наводчика. Однако контурные шкурки имеют один серьезный недостаток – их не всегда видно.

Штрихованные зоны пробития хороши тем, что помимо боеукладки, двигателя, топливного бака и прочих зон пробития, красным цветом раскрашены самые пробиваемые места. Каждое уязвимое место танка имеет свой цвет. Это может быть полезно начинающим игрокам, подсказывая тактику стрельбы.

Гайд по пробитию

Стрельба и бронепробиваемость - важнейшие элементы игровой механики. В этой статье содержится информация о таких игровых параметрах, как точность, бронепробиваемость и урон.

Точность

Точность - параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.

В игре есть два аспекта относящихся к точности:

Разброс снарядов при стрельбе на 100 метров. Измеряется в метрах. Разброс зависит от умения наводчика. Необученный наводчик (50% основного умения) стреляет на 25% менее точно, нежели обученный на 100%. Время сведения - время прицеливания, измеряемое в секундах. Это условный параметр, который введён для балансных нужд. То есть навести само орудие на цель не достаточно, важно дождаться момента, когда прицельный круг закончит уменьшаться. В противном случае вероятность промаха резко возрастает. При движении танка и повороте башни и ствола, а также после выстрела прицел «расходится», то есть круг прицеливания резко увеличивается и необходимо дожидаться сведения заново. Время сведения - это время, за которое круг сведения уменьшается в ~2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e - математическая константа, основание натурального логарифма ~2,71).

Так же важно понимать, что в игре (без установки посторонних модификаций) отображается круг сведения, а не круг разброса - эти два круга имеют совершенно разные диаметры и за очень редкими исключениями не совпадают друг с другом. На самом деле круг разброса меньше круга сведения (в разы) и задача круга сведения в игре, это не отображение разброса снарядов, а визуализация состояния орудия и его наводчика, целое, поврежденное, свелся наводчик или сводится, здоров он или контужен и т.д.

Как увеличить точность орудия

  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция
  • Боевое братство (приблизительно +2.5% к меткости).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к меткости - Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .

Как ускорить сведение прицела

  • Установить орудие с наибольшей скоростью сведения.
  • Прокачать основную специальность наводчика до 100%.
  • Установить оборудование Усиленные приводы наводки (+10% к скорости сведения).
  • Установить оборудование Стабилизатор вертикальной наводки (-20% к разбросу при движении танка и повороте башни).
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно +2,5% к скорости сведения)
  • Прокачать наводчику умение Плавный поворот башни (-7,5% к разбросу при повороте башни).
  • Прокачать механику-водителю умение Плавный ход (-4% к разбросу при движении танка).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно +2,5% к скорости сведения).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к скорости сведения Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .

Авто-наведение

При нажатии правой кнопки мыши с прицелом, наведённым на противника, включается автонаведение. Оно фиксирует ствол танка на центре машины противника. Это позволяет не целиться на глаз, но в то же время имеет ряд существенных недостатков. Дело в том, что автонаводка всегда целится в центр силуэта вражеского танка, игнорируя препятствия на пути стрельбы, а также вектор и скорость движения противника. В случаях, когда в прицеле видна лишь часть машины противника или когда цель движется и необходимо упреждение, автонаводка не только не принесёт пользы, но более того - гарантирует промах. Автонаводка не позволяет выцеливать слабые места танка противника, поэтому относительно малополезна на высоких уровнях боев с точными орудиями и крупными хорошо бронированными танками.

Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.

Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.

Подробный разбор механики стрельбы

Бронепробиваемость

Бронепробиваемость - параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда. То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).

Броня

Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади - наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони . И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб - нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.

Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.

Непробитие и рикошет

У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то снаряд её не пробьёт. Для этого необходимо целиться в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, можно использовать фугасные снаряды.

При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении - нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони - и снаряд пытается пробить броню под любым углом. Так, например, при стрельбе из 100мм орудия с бронепробитием 170, по бронелисту толщиной в 30мм под углом 89.99 градусов, нормализация вырастет до 23.33 градусов, и приведенная броня будет 30/cos(89.99-23.33)= 75.75мм брони.

Подробный разбор механики бронепробиваемости

Внимание! В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете пробиваемость танков в World of Tanks отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.

После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5 % оставшейся после пробития бронепробиваемости - за 10 cм проходимого снарядом пространства (50 % - за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).

Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.

С обновления 0.9.3 рикошет в другой танк стал возможен. После второго рикошета снаряд исчезает. Узнать боевые характеристики любой техники, например, урон, броня, и выявить на основании этого зоны пробития, можно в разделе "Танковедение" в приложении World of Tanks Assistant.

Урон

Урон - параметр орудия, характеризующий его способность наносить ущерб танкам противника. Измеряется в единицах. Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону.

Расположение слабых точек

Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:

  • Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
  • Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
  • Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.
  • Орудие и триплексы видны невооруженным глазом.
  • Командир, как правило, находится в башне и может быть выведен из строя попаданием по командирской башенке.
  • Мехвод сидит в передней части корпуса машины.
  • Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.

Урон по модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).

Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.

Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Гусеница При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва. При критическом повреждении движение невозможно. Боеукладка При повреждении модуля увеличивается время перезарядки. При критическом повреждении танк уничтожается. При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка. Шанс на повреждение: 27% Бак При повреждении модуля штрафов не налагается. При критическом повреждении на танке начинается пожар. Шанс на повреждение: 45% Триплекс При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается. При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%. Шанс на повреждение: 45% Радиостанция При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое. Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % Механизм поворота башни При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается. При критическом повреждении вращение башни невозможно. Шанс на повреждение: 45%

Урон по экипажу

В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка. При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства». Кроме того, в случаях если:

Командир контужен - видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус. Мехвод контужен - скорость движения и поворотов снижается вдвое. Наводчик контужен - разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое. Заряжающий контужен - скорость перезарядки снижается вдвое. Радист контужен - радиус связи снижается вдвое. Шанс на контузию члена экипажа: 33%

Подробный разбор механики повреждения модулей

Основы танкования

Внимательно посмотрите на ваш танк. Он стандартного, для его нации, окраса, от которого уже тошнить начинает, а на камуфляж не хватает денег? Раздражает ржавчина на вашей броне или наоборот, ее слишком мало, что бы отразить всю вашу свирепость? Хочется разнообразия, больше цветов? Тогда у меня есть решение для вас! Перекрасьте ваш танк в любой цвет, любой узор с помощью шкурок world of tanks! Они являются совершенно бесплатным модом. С ним вы сможете сделать своему танку окрас от обычного камуфляжа, до танка космического корабля, что выглядит весьма забавно. Шкурки создаются достаточно просто – берется стандартная шкурка нужного нам танка и накладывается полупрозрачное изображение. Если же рисунок сложный, то изображение накладывается на все части танка отдельно – катки, ствол, броне листы и т.д.

  • Внимание! Если вы установите шкурки, то увидеть их сможете только вы сами. Ведь любой установленный вами действует только для вас.
Кстати, если вы установите, допустим, шкурку на КВ-2, то все танки КВ-2 в бою (и ваш, и союзные, и вражеские) - тоже покроются этой шкуркой. Запомните: шкурки для world of tanks действует на все танки в бою, для которых создана эта шкурка, но видите это только вы.

Шкурки для WOT бывают двух видов

WOT шкурки, можно условно разделить на два типа : камуфляжные и вспомогательные.
  • Камуфляжные – это, как говорилось выше, шкурки, которые просто меняют внешний вид вашего танка, что радует глаз.
  • Вспомогательные же – это шкурки с зонами пробития, которые помогают правильно выбирать место для нанесения удара (выстрела) и точного пробития. Подробнее вы можете прочитать про них в статье « ».

Для чего нужны шкурки?

Наверное, сразу после появления первых шкурок, появились игроки, которые стали использовать данный мод с целью снять видеоролики о танках. Чаще всего, это смешные ситуации из реальной жизни, перенесенные в танковую вселенною и, дабы зритель мог лучше понять сцену, используются те самые шкурки. Например, танк-злодей убегает от танков-полицейских. Злодей, соответственно покрыт черным камуфляжем, а полицейские имеют вид машины ГАИ. Конечно, это гораздо смешнее, чем обычные танки догоняют другой танк под звук сирены.

Можете попробовать снять свой собственный ролик, используя world of tanks шкурки. Единственное, пожалуйста – НЕ снимайте «world of tanks sims». Это бессмысленно и противно для большинства танкистов.

Скачать шкурки world of tanks , вы можете прямо на этом сайте. Здесь собрана большая коллекция как камуфляжных, так и вспомогательных шкурок. Все шкурки устанавливаются как обычный мод.

Текстуры с отмеченными слабыми зонами техники созданы для того, чтобы новички смогли облегчить себе задачу по пробитию вражеской техники.

Шкурок для танков существует несколько вариантов, например, но самый главный недостаток таких текстур заключается в том, что теряется атмосфера реального танкового боя, ибо внешний вид техники меняется и на броне присутствуют различные отметки. Шкурки Эстета решают эту проблему, теперь слабые зоны машины будут показываться только в том случае, если на танк наведен прицел. Благодаря скрипту, который входит в мод, World of Tanks не лишится ни единой доли атмосферности и боевые машины будут выглядеть так, как в реальности (ну, почти).

Теперь о самих шкурках. В игре больше четырех сотен единиц техники и зачастую каждый танк имеет индивидуальную защиту. Кроме разной толщины броневых листов, каждая машина отличается особенным расположением модулей и членов экипажа, из-за чего новичок может запутаться. Именно для решения этой проблемы и были созданы подобные шкурки, которые отмечают на броне:

  • слабые зоны, ведя огонь по которым с большой вероятностью можно будет пробить противника;
  • расположение важных модулей. Например, повредив боеукладку, можно в разы повысить шансы на свою победу в дуэли один на один, ведь противник будет перезаряжаться намного дольше. Кроме боеукладку, можно акцентировать огонь на двигателе, его повреждение приведет не только к замедлению скорости, но и может вызвать пожар, наносящий огромное количество повреждений;
  • расположение всего экипажа. Тут главное понять, какой танкист полезен врагу больше всего. Стрельба по местоположению наводчика приведет к большому разбросу прицела, а контузия заряжающего увеличит время перезарядки.

Автор добавил в мод несколько вариантов шкурок, одни яркие, другие же сделаны так, как будто нарисованы мелом. Скорее всего два варианта шкурок использовались для того, чтобы обработать как можно большее количество техники.

Установка

  • Скопировать содержимое архива в папку World_of_Tanksres_mods[номер версии клиента].

Вы не можете быстро уничтожить вражеский танк? Не представляете, где у разных моделей танков уязвимые места? Ничего страшного, на помощь вам придут специальные модификации игры World of Tanks - WOT, которые называются зоны пробития, а точнее шкурки с зонами пробития. У каждого танка есть прочные и уязвимые места.

Для успешного ведения боевых действий следует понимать, где бронированное, а где слабое место боевых танков. Запомните, самой прочной частью танка является его башня, однако этому правилу есть и свое исключение, например танк Тигр П обладает не прочной башней, зато его корпус отлично бронирован. Следующим по прочности практически у всех моделей танков является лобовая часть, то есть лоб танка. Все это из-за того, что в бою танки едут друг другу лоб в лоб, поэтому передняя защита у танка велика, лобовую часть пробить довольно сложно, она защищена мощной броней. Вообще, пробиваемость брони у танков слабеет по направлению к задней части, а именно, перед наиболее защищен, боковые части средние, а задняя часть меньше всего защищена броней. Борта танков можно легко пробить, однако для этого нужны определенный опыт и сноровка. Что касается кормы танков, там находятся самые уязвимые места, так что позволяйте вражеской боевой технике проникать в места, с которых удобно расстреливать корму вашей боевой машины. Как вы видите нюансов в успешном пробитии боевых танков несметное множество, не смотря на то, что выше были изложены только основные. Так что полезность мода шкурок с зонами пробития трудно не оценить по достоинству.

Шкурки с зонами пробития играют колоссальную роль в проведении успешных сражений, а способность правильно их использовать, вообще, может сделать вас непобедимым геймером. К тому же, стоит отметить следующий факт, что зоны пробития у разных моделей танков различны. А в настоящее время в игре World of Tanks существует более 280 моделей танков, что существенно затрудняет игровой процесс, при этом делая его еще более увлекательным. Поэтому даже опытные игроки используют шкурки с зонами пробития, не говоря уже о новичках, которым данная категория просто необходима.

Установив мод шкурки с зонами пробития, вам не нужно будет держать в голове огромное множество информации о различных моделях танков, о их слабых местах, будет достаточно навести курсор на боевой танк врага и там сразу же будут отмечены места уязвимости данных танков. Даже если вражеский танк более высокого уровня, чем ваш танк, определив с помощью мода зон пробития, где у данного танка боеукладка, и попав выстрелом по ней, вы расправитесь с этим танком с легкостью, не обращая внимания на то, что танк был более высокого уровня и превосходил вас по многим ключевым параметрам.

Шкурки с зонами пробития подскажут не только уязвимые места танка, а также дадут еще более детальную информацию, включающую в себя сведения о расположении модуле, о расположении экипажа. Без сомнений, имея такую информацию «на руках», вам не составит особого труда вывести из строя боевой экипаж врага или же повредить его модули.

Всегда помните о том, что в процессе игры, и вы сами подвергаетесь опасности, поэтому используйте полученную информацию из шкурок с зонами пробития и в обратном направлении. Другими словами, защищайте свой собственный танк, заранее проанализировав сведения об уязвимых и слабых местах своего танка. Старайтесь прятать легко пробиваемые части боевой машины, не находитесь под фокусом противника, а для того чтобы повысить эффективность своей брони находитесь всегда под углом по отношению к вражеским машинам.